Зачем сертифицировать здание по системе «Клевер»?

Устойчивое конкурентное преимущество и повышение узнаваемости бренда здания

Ксения Агапова, заместитель директора компании «Экосоветник», поделилась с нами мнением относительно еще одного преимущества сертификации по системе «Клевер»:
Маркетинговую ценность бренда недвижимости трудно измерить, так как на нее влияет множество факторов и нет четких критериев оценки. Но можно выделить ряд неоспоримых маркетинговых преимуществ, которые дает сертификация:
Информация об экологических инновационных технологиях становится доступнее для конечного потребителя. Сертификат является признаком того, что здание спроектировано с учетом наилучших практик, построено и эксплуатируется в соответствии с последними трендами, а также применяется лучшее оборудование.
Экологический сертификат способствует повышению узнаваемости как самого объекта недвижимости, так и всех участников процесса строительства — застройщика, подрядчика и проектировщика. На высококонкурентном рынке это становится важным преимуществом и позволяет укрепить доверие, сформировать лояльность и привлечь новых клиентов.
Усиление бренда путем внедрения экологической сертификации стимулирует инвесторов, конечных пользователей и покупателей совершать повторяющиеся транзакции вместо того, чтобы экспериментировать с новыми компаниями или поддаваться на предложения конкурентов. Инвестируя в сертификацию в долгосрочной перспективе, снижаются маркетинговые затраты.
Для новых брендов, выходящих на рынок, сертификация является отличным способом создания инфоповодов и формирования новостной повестки. Важно не останавливаться на самом факте сертификации и планируемом рейтинге, но и активно продвигать наиболее интересные методы проектирования и экологические технологии, применяемые в проекте.