Ирина Рябкова, руководитель направления российской сертификации HPBS, поделилась с нами мнением относительно еще одного преимущества сертификации по системе «Клевер»:
Одним из преимуществ сертификации по системе «Клевер», на которое компании обращают внимание и встраивают в свою ESG и PR стратегию, является возможность номинирования объекта на различные конкурсы и премии, связанные с экологичным строительством, энергоэффективностью и устойчивостью зданий.
Ежегодная премия Green Property Awards оценивает лучшие объекты недвижимости России, сочетающие в себе соответствие современным стандартам энергоэффективности и экологичности. В 2024 году была учреждена специальная номинация «КЛЕВЕР проект года».
Премия в области коммерческой недвижимости CRE Moscow Awards ежегодно отмечает объекты, построенные с применением «зеленых» систем сертификации и эксплуатирующиеся в соответствии с принципами устойчивого развития в рамках категории «Зеленый Кирпич».
Сертификация по системе «Клевер» позволяет повысить узнаваемость как сертифицированного объекта, так и команды проекта: девелопера, проектной организации и подрядчика. Таким образом, сертификат системы «Клевер» становится полезным инструментом маркетинга и PR.
Одним из преимуществ сертификации по системе «Клевер», на которое компании обращают внимание и встраивают в свою ESG и PR стратегию, является возможность номинирования объекта на различные конкурсы и премии, связанные с экологичным строительством, энергоэффективностью и устойчивостью зданий.
Ежегодная премия Green Property Awards оценивает лучшие объекты недвижимости России, сочетающие в себе соответствие современным стандартам энергоэффективности и экологичности. В 2024 году была учреждена специальная номинация «КЛЕВЕР проект года».
Премия в области коммерческой недвижимости CRE Moscow Awards ежегодно отмечает объекты, построенные с применением «зеленых» систем сертификации и эксплуатирующиеся в соответствии с принципами устойчивого развития в рамках категории «Зеленый Кирпич».
Сертификация по системе «Клевер» позволяет повысить узнаваемость как сертифицированного объекта, так и команды проекта: девелопера, проектной организации и подрядчика. Таким образом, сертификат системы «Клевер» становится полезным инструментом маркетинга и PR.